#гексли_котоёб
Сразу напишу, что все ниже - моя личная ИМХА и я никому не навязываю свою точку зрения.

Знаете, я очень люблю в соционику и психософию, люблю обсуждать, типировать, хохотать с мемасов и стереотипов.
Но блядь как же бесит. Как же бесит, когда стереотипное представление о функции воспринимают как единственный доступный человеку вариант! И, узнав мой(твой\его) тип, ВСЕРЬЕЗ вешают ярлыки.

2э - ох, ну вы, батенька, лицемер и лживая мразь конечно же!
3л - выскочка, зануда, но при этом тупица - посмешище
1в - оооооооооооо пиздец пиздец ходящий, нагибатор, эгоист, все в машину ололо

Нет, ты не можешь учитывать мнение других - ты же 1в!
Нет, ты не можешь сомневаться - ты же 1в!
Ты такой тихий и молчаливый - ты точно 2э? Гексли? Подозрительно!
Ты так яростно доказываешь свою точку зрения не потому что она годная и ты хочешь донести истину до других, а потому что 3л болит и тебе важно поспорить!

Только по физике, по моей милой 4ф, меня еще не взъябывали.
То ли потому, что люди не осуждают 4ф, то ли потому, что я не замечаю - 4 же :lol:

К чему я собственно?
Соционический или ПЙ тип - это не клеймо! Это то, как человеку ПРОЩЕ и естественнее себя вести, обрабатывать информацию. А не то как он БУДЕТ поступать, как БУДЕТ думать.
И не тип определяет человека! Это человеческие наклонности и характер можно вписать в один из типов.

Я не белая и пушистая. Сама люблю погиенить с братюнями над типами и функциями. Смех смехом, но НИКОГДА мое отношение к человеку не определялось, не определяется и не будет определяться тем, в какой набор буковок он типирован. Поступки и поведение, только поступки и поведение.
Не важно почему чел ведет себя как мудак - БЭ в жопе или так сложились звезды. Но он ведет себя как мудак, и это имеет значение.
И обратное - у меня минимум два друга Макса, прекраснейшие для меня люди, вот прекраснейшие. Казалось бы - конфликт? Но ничего подобного!

Где там мой тазик со льдом? :lol:

@темы: Мысли, Гексли-котоёб

Комментарии
25.11.2015 в 15:37

девочка с лобзиком
2э - ох, ну вы, батенька, лицемер и лживая мразь конечно же!
чот мне аж приятно стало, аж румянцем залилась, охохо *3*

То ли потому, что люди не осуждают 4ф, то ли потому, что я не замечаю - 4 же :lol:
:lol: :lol: :lol: :friend:
*протягивает тазик со льдом* забей, Сеня. забей их всех.
25.11.2015 в 15:38

Почему я должен разбираться в поэзии? Я учитель английского, а не гомосексуал! © Стивен Фрай
Конечно, люди странные, когда воспринимают соционику и пй слишком серьезно.

Мне вот интересно, а вот есть те типы по пй, которые не несут негатива?
1л - считает вас идиотом
1э - истеричка
1в - ему срать на тебя и твое мнение
1ф - продай почку и купи мне айфон, а сдачу потрать на диван и вкусняшки:lol:
что из этого лучше в глазах этих странных людей?
25.11.2015 в 16:02

такс такс такс
1в - ему срать на тебя и твое мнение
вот это. потому что это гатично типа как. но у тебя может при этом быть 4Л и ты буш тупым. И твое 1В тебя не спасет
25.11.2015 в 16:16

Я не белая и пушистая.
НУ НАДЬЯ, НУ КАК ТАК! :weep3:

GrimmeGray, 1э - истеричка
ННО ВСЕ ТАК И ЕСТЬ :lol::lol::lol:
25.11.2015 в 16:43

#гексли_котоёб
Alt., чот мне аж приятно стало, аж румянцем залилась, охохо *3*
жжжош :lol:
а мне вот обидненько бывает!
*протягивает тазик со льдом* забей, Сеня. забей их всех.
спасибо, милай :squeeze: забью!

GrimmeGray, кмк во всех первых и третьих функциях можно выделить конкретно отрицательную черту! то ли дело двоечки - прелесть одна! (кроме лживой 2э :lol: )

Celiett, НУ НАДЬЯ, НУ КАК ТАК! :weep3:
простите Силя, вот такой я мудак :lol:
25.11.2015 в 16:48

Почему я должен разбираться в поэзии? Я учитель английского, а не гомосексуал! © Стивен Фрай
[Математик], а 2л главное лишь попиздеть :lol:
25.11.2015 в 16:53

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Соционические стереотипы - это ЗЛООООООО!)
И вообще, соционика - зло!!!! Муахахаха!)
Пиздить всех тапком! :bud:
25.11.2015 в 16:53

#гексли_котоёб
GrimmeGray, это разве минус? *_* пиздежь - это прекрасно :lol:
25.11.2015 в 16:55

#гексли_котоёб
Kagami-san, тапком мало! сапогом! сапогом надо :lol:
25.11.2015 в 16:57

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
[Математик], *приносит два сапога, один отдает Наде. Со вторым залазит на бронивечокс* Это есть наш послеееедний и решитееееельный боооой!
25.11.2015 в 16:59

#гексли_котоёб
25.11.2015 в 17:18

[Математик], это разве минус? *_* пиздежь - это прекрасно
все относительно. я знаю людей, которые терпеть не могут лишних словесных реверансов.
а вще все очень грустно :lol: когда у тебя 3в все функции становятся третьими

(кроме лживой 2э )
но 2э самая стабильная из всех остальных эмоций
25.11.2015 в 17:28

#гексли_котоёб
Celiett, а вще все очень грустно :lol: когда у тебя 3в все функции становятся третьими
если говорить серьезно, то я не совсем согласна на счет
у всех есть сильные слабые стороны
да, у 3в предпосылок к корчам больше, чем у остальных воль
но это можно компенсировать другими функциями и хорошим отношением с окружающими
все в руках человека
имхо опять же
все относительно. я знаю людей, которые терпеть не могут лишних словесных реверансов.
ок, признаю
я рассуждаю со своей охочей до пиздежа колокольни :lol:
но 2э самая стабильная из всех остальных эмоций
другая сторона медали
хорошая сторона :З
25.11.2015 в 17:35

[Математик], я рассуждаю со своей охочей до пиздежа колокольни
процессонная логика тащемта :lol: у меня в друзьях есть 1л и это ооочень больно. когда ты пишешь, пишешь, присылаешь, присылаешь. ааа тебе отвечают нечто в духе извини, мне было лень читать твои простыни.

если говорить серьезно, то я не совсем согласна на счет
у всех есть сильные слабые стороны
да, у 3в предпосылок к корчам больше, чем у остальных воль
но это можно компенсировать другими функциями и хорошим отношением с окружающими
все в руках человека
имхо опять же

ну это твое имхо, имеешь на него полное право.
нноооо даже со всем тем, что ты выше описала, сомнения 3в никуда не исчезнут. и все покатится по наклонной, что твои сильные стороны нихрена не сильные, что другие люди тебя выносят исключительно из вежливости. ну и все прочее в подобном плане.
25.11.2015 в 17:47

#гексли_котоёб
Celiett, процессонная логика тащемта :lol: у меня в друзьях есть 1л и это ооочень больно. когда ты пишешь, пишешь, присылаешь, присылаешь. ааа тебе отвечают нечто в духе извини, мне было лень читать твои простыни.
Т______Т боль
ну это твое имхо, имеешь на него полное право. нноооо даже со всем тем, что ты выше описала, сомнения 3в никуда не исчезнут. и все покатится по наклонной, что твои сильные стороны нихрена не сильные, что другие люди тебя выносят исключительно из вежливости. ну и все прочее в подобном плане.
ваще щас задумалась - интересно, как комплекс неполноценности\неуверенности в себе коррелирует с третьей функцией в принципе
хмммм
25.11.2015 в 17:51

[Математик], Т______Т боль
и не говори((

ваще щас задумалась - интересно, как комплекс неполноценности\неуверенности в себе коррелирует с третьей функцией в принципе
хмммм

вполне себе, смотря еще какая функция и как там с остальным обстоят дела.
25.11.2015 в 17:55

#гексли_котоёб
Celiett, \погладила всяко\
25.11.2015 в 17:55

такс такс такс
ваще щас задумалась - интересно, как комплекс неполноценности\неуверенности в себе коррелирует с третьей функцией в принципе
Усугубляется в зависимости от.
Вообще часто комплексы неполноценности выстраиваются согласно твоей 3-й функции.
3Л часто стеснительные, боятся разговаривать с людьми, боятся высказываться, именно на публике (тот самый момент когда учитель спросил, ты знаешь, но молчишь, потому что вдруг ты ошибаешься, и все решат что ты тупой) и отсюда выходящие косяки.
3Ф заморачиваются по стороне физики.
3Э в плане своих отношений с людьми и тотального непонимания.
3В, 3В часто становятся сраными параноики во всем.
Другое дело, что комплексы можно испытывать и по другим функциям. Например 4Ф может плакаться что она жирная, 4Э переживать шо недостаточно дает эмоций, 4В что прожигает жизу бессмысленно, а 4Л что чет не понимает. Другое дело 4-й аспект, это тот, который можно почесать, и он прекратит болеть. Если только из-за него не страдает твоя болевая
25.11.2015 в 18:35

#гексли_котоёб
Троянский Трип, Другое дело, что комплексы можно испытывать и по другим функциям.
вот да
но тройки и правда уязвимые как-то т.т
25.11.2015 в 18:36

[Математик], но тройки и правда уязвимые как-то т.т
так тройки и были сформулированы, как ограничительные, наиболее слабые функции личности человека
25.11.2015 в 18:38

такс такс такс
[Математик], 3-я функция, она как первая. Которой оторвали руки, ноги, вырвали язык и выкололи глаза, а амбиции оставили (с) :-D
25.11.2015 в 18:41

#гексли_котоёб
Celiett, дя(

Троянский Трип, нууууу ведь из 3л получаются хорошие проверяющие всякого например! а 3ф всегда на страже здоровья!
25.11.2015 в 18:45

[Математик], а 3ф всегда на страже здоровья!
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
25.11.2015 в 18:54

такс такс такс
а 3ф всегда на страже здоровья!
из 3л получаются хорошие проверяющие всякого например!
Не факт. И не всегда. Все зависит от того насколько у чела болит его болевая, какая вторая, и насколько он готов въебывать чтобы прикрыть свою третью. 3-я функция раздвоена как правило. У нее большой потенциал, но маленький член. Поэтому все зависит от того у 3Л, например ударится она в скептицизм, гораздо проще чем сесть и разобраться в сути. Многие предпочитают закрыть глаза и огрызаться, чем выискивать ошибки и проверять.
Да и 3Ф, может до + бесконечности оттягивать походу к врачу, потому что ссыт, что с ней что-то не так и строит себе страшные картинки на будущее.
Я раньше думал, что 3Л пока в сути не разберется, не прогрызет все что можно прогрызть, не убедится в своем мнении, выводов не сделает. Но нет. Я жестоко ошибался. Не все такие
25.11.2015 в 22:26

#гексли_котоёб
Celiett, што вы Силя хохочите!

Троянский Трип, так-то да, ты прав
триэл триэл рознь получается)